Блог
Наш блог - это выражение мнения редакции проекта "Досуг в Абакане" на самые разные события. В Абакане, Хакасии, России и во всем мире!

Мы стараемся публиковать актуальные и востребованные вещи. Но иногда мы просто пишем о том, что считаем важным и интересным.
Создано: 27 Октября 2017
Просмотров: 724
Хэллоуин-2017 в Абакане
Приближается самый жуткий праздник в году - Хэллоуин! И, несомненно, заведения нашего города не могут оставить это без внимания. "Досуг в Абакане" представляет нашим читателям подборку хэллоуинских вечеринок буквально на любой вкус!
Создано: 11 Сентября 2017
Просмотров: 716
9 сентября 2017 в Абакане состоялось светское мероприятие "Саянское Дерби"
Это событие было анонсировано как главное светское событие этого года в Абакане. Наш проект никак не смог бы пропустить это мероприятие, поэтому жмите и читайте подробнее о том, как это было!
Создано: 8 Сентября 2017
Просмотров: 332
О том, как прошел OpenAir 2 сентября 2017 в Абакане
В прошлую субботу в Абакане прошел первый республиканский день молодежи.  Мы были там и хотим немного рассказать об этом.
Создано: 31 Августа 2017
Просмотров: 269
Канал на YouTube "Досуг в Абакане"
19 августа 2017 года на нашем YouTube канале вышло первое видео в новом формате.

Отныне мы решили вести видео-блог, который станет логичным продолжением нашего проекта на видео хостинге номер 1 в мире!
Просмотров: 562
Гора "Тепсей". Май 2016
14 мая 2016 года в субботу утром возникло спонтанное желание поехать на гору Тепсей. Погода наконец-то начала радовать. Давно хотели посмотреть что же это такое в близи. Со стороны мы ее видели не раз, а вот подняться не доводилось. Чтож сказано - сделано!

Авторы проекта Досуг в Абакане люди действия - сели и поехали :)))
Просмотров: 263
Дом отдыха "Пилигрим". Поселок Большая Речка.
В период затяжных новогодних каникул 2016 мы посетили интересное место - дом отдыха "Пилигрим", который находится в поселке Большая Речка, Ермаковского района. Получилось очень здорово и весело. Об этом мы хотим рассказать читателям нашего блога!
Просмотров: 345
Поездка на Усинское марганцевое месторождение.#Маргантур_2015
В начале сентября 2015 года стало известно о том, что компания "Чек-Су.ВК" приглашает совершить поездку на месторождение марганцевых руд на границе Хакасии и Кемеровской области.+

Эта поездка была организована, чтобы показать и рассказать об одном из крупнейших Российских инвестиционных проектов последних лет. Речь идет о добыче и производстве марганцевых руд в Кемеровской области с последующей ее переработкой в Хакасии.
Просмотров: 108
Еда в Тайланде - интересный подход
Про Тайланд уже много чего было сказано пере-сказано, в том числе и относительно их местной еды. Всем, кто бывал тут, известны Том Ям и Пад Тай и другие тайские блюда.
Сегодня мы хотим Вам показать и немнго рассказать про их так называемые фуд-ярмарки - это когда по определенным датам на определенную пустую площадку, например стоянку перед спа-центром сьезжаются десятки торговцев которые начинают готовить и продавать разные блюда.
Мы живем в Тайланде вдали от туристических мест острова Самуи и 2-3 раза в неделю прямо возле нас по вечерам происходит нечто подобное.
Разнообразно, вкусно и недорого - вот первое что приходит на ум.  ;)))
Просмотров: 137
Дорога в Сием-Рип. Камбоджа.
Продолжаем рассказ о нашем путешествии в Камбоджу. В прошлом посте мы писали о том как добрались из Патайи до границы с Камбоджей и успешно пересекли ее. Мы оказались в каком-то пограничном поселении, непонятном каком-то. Виды были конечно не такими как в тае.
Сразу же нам повстречались местные жители, которые предлагали услуги такси. Помня о том, что как и везде, по приезду, не стоит соглашаться (будет дороже), мы пошли дальше.
Просмотров: 119
Апрель 2014. Путешествие в Камбоджу. Начало.
Не так давно мы вернулись из отпуска. Так сказать по горячим следам, хотим рассказать об удивительной стране Камбодже, в которой побывали в этот раз, но обо всем по порядку.
Создано: 27 Марта 2017
Просмотров: 423
Обзор коворкинга «Делосфера» от online-путеводителя «Досуг в Абакане»
Недавно редакция проекта «Досуг в Абакане» пробовала работать в новом для нас формате, а именно – в коворкинге (от англ. сo-working, «совместная работа»).
Сейчас заведения такого рода очень популярны как во всем мире, так и в России. И Абакан не отстает!
В начале 2017 года в Абакане по адресу Щетинкина 20 открылся первый коворкинг– «Делосфера».
Создано: 6 Декабря 2016
Просмотров: 174
Саянский метеорит - 6 декабря 2016 года
Около часа назад недалеко от города Абакана упал так называемый "Саянский Метеорит" Несмотря на то, что прошло не так много времени - этому явлению уже успели дать название в социальных сетях.
Создано: 5 Августа 2016
Просмотров: 146
Шнур написал ответ Бургер Кингу
В продолжении темы про Шнура и Бургер Кинга
Только что стало известно, точнее в инсте в ленте увидели ответ, цитируем дословно :))Шнур как всегда красавчик!!!!!!!!
Создано: 4 Июля 2016
Просмотров: 279
Тун Пайрам 2016. Небольшой рассказ о том, как это было.
1 и 2 июня 2016 года в Аскизе проходил ставшим уже традиционным национальный праздник "Тун - Пайрам".

В переводе с Хакасского языка на Русский - праздник первого молока.
Создано: 3 Июля 2016
Просмотров: 912
Экскурсия в новый музей Абакана
2 июля 2016 года мы побывали с обзорной экскурсией в новом республиканском музейно-культурном центре города Абакана.

Этот музей еще не работает и был доступен для посещения всего три дня в рамках 6 международного культурно-исторического форума "Сибер-Ил"
Создано: 6 Июня 2016
Просмотров: 211
Концерт группировки Ленинград 2 июня 2016 в Красноярске
Мы публикуем эту заметку сразу же после того, как закончился концерт группы Ленинград в Арене Север, города Красноярска 2 июня 2016 года.+

Мы решили первыми поделиться своими впечатлениями об этом концерте, ведь Ленинград как группа - настоящее событие каждое выступление. Интернет проект Досуг в Абакане проводит такую параллель как Ленинград -  Российская музыкальная легенда стоящая в одном ряду с Высоцким и Цоем!
Создано: 29 Декабря 2014
Просмотров: 129
Остров Панган, Кристмас Пати 25 декабря 2014
Вы слышали когда нибудь про остров Панган и его знаменитую вечернку Fool Moon Party?
Этот остров находится в Тайланде. Он не такой известный как Пхукет или Патая , но он очень крутой и прикольный!
Я расскажу Вам свою историю знакомства с этим местом.  Как я узнал о нем и почему туда поехал.
Как то в 2013 году я довольно таки случайно попал в первые в Тайланд на остров Пхукет. Там ко всему прочему я познакомился с русскими ребятами, которые организовывали экскурсии и вот мы ездили с ними на остров Пи-Пи и на их крутейшей ночной дискотеке один их них мне говорит- это все фигня, вот на Пангане, на Фул мун Пати ваще огонь - десяток танцполов, музыка на все вкусы и море драйва.
Потом я узнал где это, что это и решил - я поеду туда!