Дорога в Сием-Рип. Камбоджа.

26.08.2017

Продолжаем рассказ о нашем путешествии в Камбоджу. В прошлом посте мы писали о том как добрались из Патайи до границы с Камбоджей и успешно пересекли ее. Мы оказались в каком-то пограничном поселении, непонятном каком-то. Виды были конечно не такими как в тае.

Сразу же нам повстречались местные жители, которые предлагали услуги такси. Помня о том, что как и везде, по приезду, не стоит соглашаться (будет дороже), мы пошли дальше.

Повстречали лоток с дурианами, увидели кучи мусора и всякие непонятные вещи.

Прошли еще немного и встретили местного мужичка который предложил нас подвести.

Мы говорим хау мач Сием Рип, он говорит фоти доллар. Довольно быстро мы сторговались на 35 (читали что это оптимальная цена тут чтобы уехать), меньше никак не соглашался.

Тут же неподалеку он остановился на их местной газовой заправке. Заправились и мы поехали в Сием-Рип.

Далее мы просто ехали около 2х часов по их так называемой федеральной трассе Хайвэй 6.

Смотрели по сторонам в кокошко. Необычно конечно, но если честно ничего особенного.

Какой то храм, похожий на мусульманскую мечеть по дороге в Сием Риап.

По дороге периодически встречались различные строения.

Примерно на середине пути мы сделали небольшую остановку в городке со странным названием Сисопхон. Бегали вот такие вот чудики под ногами....

Проезжали что-то похожее на рисовые поля. Мы их никогда не видели ранее. Может это были и не они...

Вот такие необычные транспортные средства встречались по дороге. ;))

Ландшафт в Камбодже разнообразен....

В общем время пролетело довольно быстро и мы таки приехали в городок Сием Рип

В этом городке, который еще совсем недавно был простой деревенькой очень много отелей....

Прям очень много. И все блягодаря расположеному тут неподалеку историческому памятнику Ангкору - огромному храмовому комплексу.

Мы очень долго выбирали какой же все таки выбрать..... глаза прям разбегались ;))

В итоге попросили высадить нас в центре городка на так назывемой Паб Стрит.

Взяли местный тук-тук за 1 доллар. Быстренько нашли подходящий чтобы переночевать отель за 20 долларов и пошли немного прогулятся. У них там все в долларах, так что можно деньги не менять. но и рубли у них вообще не признают, так что имейте ввиду.

В следующих постах мы  расскажем о путешествии в Ангкор Ват и Озеро Том Лесап.